Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Большая сцена Премьера: 28 сентября 2013 года Продолжительность: 2 часа 30 минут c одним антрактом Режиссер: Тереза Дурова Автор пьесы: Артем Абрамов
Композитор, аранжировщик
музыкальный руководитель: Максим Гуткин
Автор стихов: Андрей Усачев Художник-постановщик: Мария Рыбасова Художник по костюмам:Ольга Резниченко Художник по свету: Андрей Изотов Режиссер по пластике:Владимир Ананьев Хореограф-постановщик: Артур Ощепков
Лондонская история по мотивам исторического романа Марка Твена — со средневековой музыкой и стихами Андрея Усачева.
Серый и туманный Лондон странен, и случиться в нем может всякое. Нищий мальчишка, случайно попавший в королевский дворец, может оказаться на троне. Конечно, если он очень похож на наследного принца. Казалось бы, простая забава — поменяться местами с принцем — на деле оборачивается непредсказуемыми последствиями.
Спектакль, поставленный по мотивам самого известного исторического романа Марка Твена, открыл новую страницу в творчестве Терезы Дуровой и ее команды — обращение к традициям национальных музыкальных культур. В «Принце и нищем» звучит средневековая английская и немецкая музыка, исполняемая оркестром на старинных инструментах (арфа-доппиа, смычковая псалтирь, колесная лира, крумхорн, раушпфайф, бузуки, бойран, ландскнехтский барабан и др.), некоторые из которых являются музейными экспонатами.
Я хочу поговорить о справедливости, что у каждого она своя, как у каждого своя правда. О том, что встречают по одежке, а провожают по… разному. Скажем, если на человеке дорогой костюмчик и у него роскошная машина, значит, он уже умный и хороший? А может быть, это далеко не так? Вот у нас принц говорит нищему: «Мы не очень-то похожи с тобой. Но надень вот это, и будет достаточно»…
Тереза Дурова
Режиссер спектакля
Рецензии в СМИ
«Музыкальный спектакль Театриума на Серпуховке настолько чудесен, что достоин открытия фестиваля „Маршак“. Это неудивительно, когда над постановкой работает режиссер с именем и престижный театр — сразу чувствуется уровень спектакля. Здесь классика не кажется замшелой, а понятной и захватывающей <…> Действо увлекает динамикой рокировки королевского наследника с нищим мальчишкой, колоритом старого Лондона, контрастом дворцов и трущоб. Атмосферу старой Британии поддерживает бережно обработанная английская народная музыка.»
«Текст классика, конечно, подрезали (и драматург Артем Абрамов сумел сделать так, что это не вызывает никаких вопросов), зато щедро прослоили массовыми танцами, песнями на стихи Андрея Усачева, тоже уже в некотором роде классика, и забавными репризами. В „Театриуме“ любят и умеют ставить большие спектакли — с множеством артистов, сложными костюмами и декорациями, живой музыкой…»