Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Большая сцена Премьера: 05 ноября 2014 года Продолжительность: 2 часа c одним антрактом Режиссер: Тереза Дурова Автор инсценировки: Артем Абрамов Композитор: Максим Гуткин Автор стихов: Андрей Усачев Художник-постановщик: Мария Рыбасова Художник по костюмам: Виктория Севрюкова Хореограф-постановщик: Артур Ощепков
Спектакль, в котором собраны все персонажи истории Редьярда Киплинга, — о любви и высоких чувствах.
«Маугли» с успехом продолжает поиски театра на территории других культур. Авторы спектакля говорят с детьми о первой любви и сильных чувствах. И о том, почему люди так усиленно борются с природой, все больше теряя гармонию с ней. Впервые в детском театре текст звучит на хинди, реплики персонажей сопровождаются жестикуляцией, принятой в Индии. В спектакле затронуты такие философские понятия, как «колесо Сансары», чакра, карма, мантра и др. Ну, а говорить о том, что на сцене оркестр и к тому же с этническими инструментами, просто излишне — в «Театре Терезы Дуровой» спектакли никогда не идут под фонограмму.
«Спектакль, где бы проявился индийский колорит, мне хотелось поставить давно, я с уважением отношусь к этой культуре. И если мы решили добавить такую „пряность“ в постановку, то нам требуются консультанты, специалисты. Можно изучить культуру по книгам, посмотреть материалы в Интернете, но все же мне как режиссеру лучше собрать команду профессионалов, которая способна полностью реализовать мои идеи.»
Тереза Дурова
Режисер спектакля
Рецензии в СМИ
«Вообще «Маугли» похоже на кино великого Болливуда. Костюмы, индийские танцы, музыка, уносящая вверх, к небесам, а не пригвождающая к земле. Музыканты небольшого оркестра, расположившегося тут же, на сцене, как таперы в синематографе, озвучивают жестокие бои. Заранее договорившись о музыкальной форме того и иного куска, они смотрят на сцену и тут же импровизируют.»
« Несмотря на свою драматичность и сложные вопросы, поднимаемые в произведении, завершение постановки было более чем жизнерадостным. Тот факт, что все актеры пели и танцевали в финале постановки ни в коем случае не должен рассматриваться как очередное клише индийской культуры. Советую всем совершить культурный экскурс и отправиться в театр всей семьей.»